Обычный денёк закончился плохой вестью, которую принёс искалеченный вечерний патруль Сумрачного Племени. В их болотистой местности поселилась семья барсуков, которые не дружелюбно настроены против "нынешних" жителей леса. Пойти всеми воителями на трёх сильных барсуков и победить - невозможно. Жить в боязни, что когда-нибудь эти барсуки начнут бороться за место в лесу тоже не хочется. Просить помощи у соседних Племён - это позор. Но придётся смириться со своей слабостью и отправиться к Грозовому Племени, т.к. барсуки расположились около границ с Речным и проход туда невозможен. Дневной патруль отправляется к границе, но патруль Грозы в этот день так и не проверяет Сумрачные границы. Дневной патруль возвращается ни с чем, ведь переступить границу им запрещает гордость.
Близко Совет. А подойди к Острову Сумрачным котам не получится, ведь тогда половине Племени придётся сразиться с барсуками. Совет наступает. Три Племени собрались, нету только Племени Теней. Из Совета оказывается, что Племя Грозы переживает нелёгкие времена, так как Старая Гремящая тропа около лагеря вновь "оживает", а в покинутом гнезде вновь появляются Двуногие.
Речное Племя не подозревает, что барсуки начали навещать и их территорию. Ветер в полной безопасности и спокойствии живёт, будто не замечая страданий соседей. Сумрак не может долго ждать. На этот раз коты решают отправить двоих в Речное Племя, чтобы уладить ситуацию. Дневной Патруль Реки чувствует запахи барсуков и тут же встречает котов Сумрака, которых сразу принимают за шпионов и направляются в лагерь Реки для выяснения обстоятельств. В итоге Сумрак и Река собираются вместе на границе, чтобы прогнать барсуков из леса. И, кажется, приходят во время. Барсуки в это время разбирались с какой-то незнакомкой-одиночкой, которая нечаянно забрела на эту территорию. Ожесточённая битва заканчивается победой. Но есть и пострадавшие. Воительница Речного Племени погибает. А некоторые коты Племён сильно искалечены. Все расходятся по лагерям, чтобы оказать помощь всем пострадавшим. Одиночка же, отблагодарив спасителей, уходят восвояси.
В то время хитрые Ветряные коты решаются напасть на Грозовое, чтобы отнять некоторые их территории. Ночью они совершают "набег". Грозовое Племя не готово к борьбе, после битвы им приходиться сдаться. Ветру переходит часть территорий за Лунным ручьём.
Слудующий Совет коты собирают раньше времени. Патруль Ветра сообщает об этом Реке, Река Сумраку, а Сумрак Грозе. Новость о захвате земель Грозового Племени Племенем Ветра соседям не понравилась и они заступаются за Грозу. Если бы не Звёздное Племя, началась бы третья битва за месяц! На землю пускается Синяя Звезда и Звёздный Луч, которые заставляют Ветер вернуть "нагло" отнятые земли и "отчитывают" Племена за нарушение традиций. За созыв Совета раньше времени. Совет заканчиваются и все Племенные коты не с очень весёлыми мордочками возвращаются на свои территории.
Акт первый - собрание Сумрачных котов и решение, пойти за помощью
Акт второй-третий - а) неудачная попытка Сумрачного Патруля связаться с Грозой б) их возвращение
Акт четвёртый - Совет Племён, загадочное отсутствие Сумрака
Акт пятый - послание Сумраком двух котов, встреча с патрулём, "выяснение" в лагере Реки, благополучное возвращение.
Акт шестой - битва с барсуками, победа, возвращение в лагеря
Акт седьмой - Собрание котов Ветра
Акт восьмой - битва Ветра и Грозы, победа Ветра и гордое возвращение на свои территории
Акт девятый - Совет Племён, появление Звёздных котов
Акт десятый - возвращение в лагеря, собрания внутри Племён
Патруль Сумрачного Племени(к границам Грозы) - Пожирательница Звёзд(возгл.), Одинокий Ветер
Двое из Сумрака(к Речным котам) - Одинокий Ветер, Скуало
Патруль Речного Племени(которые встречают якобы "шпионов") - Вереск(возгл.), Шафран, Репейница, Душка
Самые активные, принимающие участие в "разборке"(в лагере Реки) - Шафран, Репейница
Предводитель Реки, который теряет одну жизнь в битве с барсуками - Совозвёзд
Сильно пострадавшие из Сумрачного Племени(не более 4-ёх) -
Сильно пострадавшие из Речного Племени(не более 4-ёх) - Шафран, Душка, Крылатка
Коты Ветра, которые были за нападение на Грозу - Полёт, Яшма, Небесная
Коты Ветра, которые были против нападения на Грозу(не более 5-и) - Снежная Тропа, Кровавый Рассвет, Пепел
Пострадавшие из Грозового Племени в битве с Ветром(не менее 2-ух) - Львиная шкура,
Участвовавшие в битве с Ветром(из Грозы)- Явление, Снежная
Участвовавшие в битве с Грозой(из Ветра)- Яшма, Магнолия, Тёрн, Пернатая, Кровавый Рассвет, Пепел
Патруль Сумрака, который сообщает о преждевременном Совете - Пожирательница Звёзд(возгл.), Одинокий Ветер
Патруль Реки, который сообщает о преждевременном Совете - Вереск(возгл.), Репейница
Патруль Ветра, который сообщает о преждевременном Совете - Полёт(возгл.), Тёрн, Кровавый Рассвет
Патруль Грозы, который сообщает о преждевременном Совете - Львиная Шкура(возгл.), Явление, Снежная
В квесте могут участвовать гости гейм-мастером.
Вымышленные персонажи могут быть отыграны кем угодно.
Листик - ученик Сумрачного Племени, ученик Одинокого Ветра.
Гармония - молодая воительница Сумрачного Племени.
Осколок - ученик Ветра