warriors: ожившая повесть

Объявление

милости прошу к вольному шалашу
внимание: гостям видны далеко не все подфорумы.
Идея игры состоит в том, что мы предлагаем вам полную свободу в игру. Вы можете писать объёмные посты по двадцать строк, а можете написать "кот пошёл в лес" и это тоже будет считаться постом. Нет строгости в написании и анкеты. В общем, рай для новичков. Пиши посты размером с предложение, и никто слова не скажет. А для тех, кто хочет научиться красиво излагать свои мысли существует форумная школа (обучение написанию постов, фш и css). Удачи!
Есть вопросы? Обращайся - Вопросы

"Угадай фильм!" - спешите принять участие в конкурсе-викторине!
акция: до 15 июня персонажи из темы "требуется персоонаж" будут приниматься без пробного поста. Вам достаточно будет просто заполнить анкету с информацией, указанной пользователями, и дождаться её принятия.

Хочешь узнать продолжение этой интригующей истории?
придётся оказаться в самом её сердце - Стать соучастником (click)
(именно там проходит запись в первый квест)
Новости/Время/Погода в игре
погода в игре (температура - +22°С)
Солнечно, без осадков. Ветер северный, слабый. Вечером облачно, без осадков.
время в игре (3 day)
Напоминаю, что реальная неделя = один игровой день. С понедельника (ночь) до воскресения (вечер). Когда проходит десять "игровых" дней, все взрослеют на одну луну.

Будьте осторожны! По ролевой гуляет пользователь(личность не установлена), который может самовольно стать участником любого вашего квеста, перевоплощаться в любое животное, устраивать хаус или наоборот помогать в игре. Он непредсказуем (его появление будет сюрпризом и внесёт частичку тайны и разнообразия в игру).
Хороших вам постов и интересных отыгровок!

Карта территорий

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Квест 1

Сообщений 1 страница 20 из 29

1

Обычный денёк закончился плохой вестью, которую принёс искалеченный вечерний патруль Сумрачного Племени. В их болотистой местности поселилась семья барсуков, которые не дружелюбно настроены против "нынешних" жителей леса. Пойти всеми воителями на трёх сильных барсуков и победить - невозможно. Жить в боязни, что когда-нибудь эти барсуки начнут бороться за место в лесу тоже не хочется. Просить помощи у соседних Племён - это позор. Но придётся смириться со своей слабостью и отправиться к  Грозовому Племени, т.к. барсуки расположились около границ с Речным и  проход туда невозможен. Дневной патруль отправляется к границе, но патруль Грозы в этот день так и не проверяет Сумрачные границы. Дневной патруль возвращается ни с чем, ведь переступить границу им запрещает гордость.
   Близко Совет. А подойди к Острову Сумрачным котам не получится, ведь тогда половине Племени придётся сразиться с барсуками. Совет наступает. Три Племени собрались, нету только Племени Теней. Из Совета оказывается, что Племя Грозы переживает нелёгкие времена, так как Старая Гремящая тропа около лагеря вновь "оживает", а в покинутом гнезде вновь появляются Двуногие.
   Речное Племя не подозревает, что барсуки начали навещать и их территорию. Ветер в полной безопасности и спокойствии живёт, будто не замечая страданий соседей. Сумрак не может долго ждать. На этот раз коты решают отправить двоих в Речное Племя, чтобы уладить ситуацию. Дневной Патруль Реки чувствует запахи барсуков и тут же встречает котов Сумрака, которых сразу принимают за шпионов и направляются в лагерь Реки для выяснения обстоятельств. В итоге Сумрак и Река  собираются вместе на границе, чтобы прогнать барсуков из леса. И, кажется, приходят во время. Барсуки в это время разбирались с какой-то незнакомкой-одиночкой, которая нечаянно забрела на эту территорию.  Ожесточённая битва заканчивается победой. Но есть и пострадавшие. Воительница Речного Племени погибает. А некоторые коты Племён сильно искалечены. Все расходятся по лагерям, чтобы оказать помощь всем пострадавшим. Одиночка же, отблагодарив спасителей, уходят восвояси.
   В то время хитрые Ветряные коты решаются напасть на Грозовое, чтобы отнять некоторые их территории. Ночью они совершают "набег". Грозовое Племя не готово к борьбе, после битвы им приходиться сдаться. Ветру переходит часть территорий за Лунным ручьём.
  Слудующий Совет коты собирают раньше времени. Патруль Ветра сообщает об этом Реке, Река Сумраку, а Сумрак Грозе. Новость о захвате земель Грозового Племени Племенем Ветра соседям не понравилась и они заступаются за Грозу. Если бы не Звёздное Племя, началась бы третья битва за месяц! На землю пускается Синяя Звезда и Звёздный Луч, которые заставляют Ветер вернуть "нагло" отнятые земли и "отчитывают" Племена за нарушение традиций. За созыв Совета раньше времени. Совет заканчиваются и все Племенные коты не с очень весёлыми мордочками возвращаются на свои территории.

Акт первый - собрание Сумрачных котов и решение, пойти за помощью
Акт второй-третий - а) неудачная попытка Сумрачного Патруля связаться с Грозой б) их возвращение
Акт четвёртый - Совет Племён, загадочное отсутствие Сумрака
Акт пятый - послание Сумраком двух котов, встреча с патрулём, "выяснение" в лагере Реки, благополучное возвращение.
Акт шестой - битва с барсуками, победа, возвращение в лагеря
Акт седьмой - Собрание котов Ветра
Акт восьмой - битва Ветра и Грозы, победа Ветра и гордое возвращение на свои территории
Акт девятый - Совет Племён, появление Звёздных котов
Акт десятый - возвращение в лагеря, собрания внутри Племён

Патруль Сумрачного Племени(к границам Грозы) - Пожирательница Звёзд(возгл.), Одинокий Ветер
Двое из Сумрака(к Речным котам) - Одинокий Ветер, Скуало
Патруль Речного Племени(которые встречают якобы "шпионов") - Вереск(возгл.), Шафран, Репейница, Душка
Самые активные, принимающие участие в "разборке"(в лагере Реки) - Шафран, Репейница
Предводитель Реки, который теряет одну жизнь в битве с барсуками - Совозвёзд
Сильно пострадавшие из Сумрачного Племени(не более 4-ёх) -
Сильно пострадавшие из Речного Племени(не более 4-ёх) - Шафран, Душка, Крылатка
Коты Ветра, которые были за нападение на Грозу - Полёт, Яшма, Небесная
Коты Ветра, которые были против нападения на Грозу(не более 5-и) - Снежная Тропа, Кровавый Рассвет, Пепел
Пострадавшие из Грозового Племени в битве с Ветром(не менее 2-ух) - Львиная шкура,
Участвовавшие в битве с Ветром(из Грозы)- Явление, Снежная
Участвовавшие в битве с Грозой(из Ветра)- Яшма, Магнолия, Тёрн, Пернатая, Кровавый Рассвет, Пепел
Патруль Сумрака, который сообщает о преждевременном Совете - Пожирательница Звёзд(возгл.), Одинокий Ветер
Патруль Реки, который сообщает о преждевременном Совете - Вереск(возгл.), Репейница
Патруль Ветра, который сообщает о преждевременном Совете - Полёт(возгл.), Тёрн, Кровавый Рассвет
Патруль Грозы, который сообщает о преждевременном Совете - Львиная Шкура(возгл.), Явление, Снежная

В квесте могут участвовать гости гейм-мастером.
Вымышленные персонажи могут быть отыграны кем угодно.
Листик - ученик Сумрачного Племени, ученик Одинокого Ветра.
Гармония - молодая воительница Сумрачного Племени.
Осколок - ученик Ветра

0

2

Небесная
Ой. Просто я пропустил пункт Племя и посмотрел в Веру, поэтому подумал, что ты из Звёздного Племени.
Меня это ещё так смутило ;D
Тогда нет. Они должны обращаться к предводителям.

Тему отчищаю.

0

3

магнолия. написал(а):

Можно сделать так, чтобы ты оказалась на территории, где устроились барсуки. Они бы чуть не убили тебя, если бы в это время не пришли воители Теней и Реки, чтобы разобраться с незваными "гостями" леса. Они спасут тебя, после битвы ты отблагодаришь всех их и уйдёшь восвояси. К тому же, после битвы им будет не до тебя.

давай, круто)

0

4

магнолия. написал(а):

Участвовавшие в битве с Грозой(из Ветра)- Яшма

магнолия. написал(а):

Патруль Ветра, который сообщает о преждевременном Совете - Магнолия(возгл.)

окей?

0

5

Тёрн
Записан.

0

6

Пернатая
Хорошо.

0

7

магнолия. написал(а):

Пострадавшие из Грозового Племени в битве с Ветром(не менее 2-ух) -

магнолия. написал(а):

Патруль Грозы, который сообщает о преждевременном Совете -

Сюда .D
Патруль Грозы можно тоже буду возглавлять?

0

8

Львиная Шкура
ага.

0

9

Снежная
записаны

0

10

Полёт написал(а):

Коты Ветра, которые были против нападения на Грозу(не более 5-и) - 
Участвовавшие в битве с Грозой(из Ветра)-
Патруль Ветра, который сообщает о преждевременном Совете -

можно меня сюда?

0

11

Полёт написал(а):

Коты Ветра, которые были против нападения на Грозу(не более 5-и) -

сюда

0

12

Кровавый Рассвет написал(а):

Коты Ветра, которые были против нападения на Грозу(не более 5-и) -
Участвовавшие в битве с Грозой(из Ветра)-

тогда вам придётся придумать, почему сначала перс был против, но всё-таки захотел участвовать в войне.

0

13

Все записаны

0

14

Может быть погибнет не воительница Реки, а я лишь потеряю жизнь?

0

15

Маревые Звёзды
Хорошо. Записываю.

0

16

Полёт написал(а):

Патруль Речного Племени(которые встречают якобы "шпионов")

Полёт написал(а):

Сильно пострадавшие из Речного Племени(не более 4-ёх)

0

17

душка
Записана.

0

18

Уже завтра начнётся шестой и важнейший акт в Квесте! Битва с барсуками.
На заметку (!!!) Прочитать всем!
Запомните, что барсуков не куча, и каждый кот не может бороться с одним барсуком. Несколько нападают на одного. Барсуков в битве будет 6.
В битве участвуют ВСЕ воители, ученики.
Целителям советую почитать о целебных травах в теме "Немного о Племенах", ибо работа у вас очень серьёзная в этом акте. Начинаем акт с собрания в лагерях, продолжаем уже на границе Реки/Сумрака.
КАЖДЫЙ может описывать действия барсука, но прежде смотрите посты других, чтобы отыгрыш прошёл осмысленно, чтобы не "каждый о своём" писал.
Битва будет продолжаться пока большая часть народу не отпишется с постом. Можно писать несколько постов.
Заканчивается акт возвращением в лагеря и работой целителей.
Я попробую всеми способами связаться с Марево, ведь он не только предводитель, в акте он теряет жизнь и это требует отыгрыша. Если же Марево не появится, то кому-то придётся писать за него. С этим предложением можете выступить в ЛС или флуде.

0

19

Полёт написал(а):

Сильно пострадавшие из Речного Племени(не более 4-ёх)

мр

Отредактировано Крылатка (2012-01-31 21:36:57)

0

20

Крылатка
Записана.

0