спасибо, что согласилась меня учить, а то нигде не пробиться
начинаем с корпов?)
магнолия vs. jia
Сообщений 1 страница 20 из 85
Поделиться12011-10-26 22:14:11
Поделиться22011-10-26 23:35:22
Да. Но для начала скажи, как ты делаешь корпы и подробно распиши что ты знаешь о правильных и неправильных корпах.
Поделиться32011-10-27 18:56:22
ну кропы бывают 3-х видов (а может и больше, но я делаю такие) 170*170 180*180 и 100*100. изображение не должно быть где то обрезано, если мы делаем кроп кота, то надо, либо чтобы его морда полностью оставалась в кропе, либо весь кот (туловище, морда,хвост), либо делаем акцент на какой то его части тела, например лапы.
вот вроде все
Поделиться42011-10-27 20:53:27
jia
Ладно. Придётся тебе налегать на чтение уроков.
Урок большой, поэтому под спойлер
Всё, что пойдёт дальше, довольно спорно, потому что понятие "правильное кадрирование" весьма условно, научиться ему… не знаю. Наверное, можно. Я скорее чувствую, чем понимаю, поэтому откопала урок arcangelusX, который очень удачно объясняет что правильно, а что – нет.
Он работает вот с такой картинкой:
http://i045.radikal.ru/0912/88/b8907788110d.png
Дальше пойдет перевод его урока, так что не удивляйтесь мужскому роду. И да, в этом уроке автор не применяет колоры, только текстуры, чтобы дать общее представление, поэтому иногда текстура может немного выбиваться по цвету из общего изображения.
Для начала нужно определиться с тем, на чем будет акцентировано внимание: глаза, лицо, фигура.
Начнем с лица. Я обычно придерживаюсь правила 1/3.
Такой способ оставляет достаточно места для использования текста и текстур, и лицо остается в фокусе.
Обрезать больше половины лица – плохая идея. В этом случае теряется фокус и часто бывает, что узнать изображенного на фотографии человека становится весьма проблематичным. Как здесь:
Тоже неудачный кроп: слишком много всего оставлено (лицо, волосы), но недостаточно много свободного пространства вокруг.
Кто сказал, что фокус должен обязательно сосредотачиваться на всём лице? На этот раз в центре внимания глаза девушки. Опять же, остается достаточно места для того, чтобы применить какие-нибудь симпатичные текстуры или наложить текст.
Фокус на губах. Плечо можно спрятать с помощью текстуры.
И снова внимание сфокусировано на лице, не волосах, поэтому на волосы можно смело наложить текстуру.
(кстати на нашем форуме - пкв - здесь такой корп считали бы неправильным)
Идем дальше. Теперь акцент будет на голове и плечах. Мне немного не хватило изображения для того, чтобы заполнить весь аватар, но это ничего. В данном случае пустое пространство не отвлекает внимание от девушки, так что это нормально.
Есть еще такой вариант:
Но с ним будьте аккуратны, не срежьте ненароком слишком много головы, чтобы это не сбило фокус.
В случае если у вас картинка с ровным фоном, без каких-либо деталей, аватар будет смотреться интереснее, если вы сдвинете ее немного в сторону. Изображение, установленное по центру, оставляет слишком много свободного пространства вокруг, создает впечатление незавершенности и лишает возможности использовать какие-то простые текстуры.
Если же вы к сдвигу добавите простой полупрозрачный прямоугольник с закругленными краями, немного залезающий на волосы девушки, он поможет отвлечь внимание от ровного фона, привлечь его к лицу и сделать изображение несколько более интересным.
Это нормальный кроп, но слишком "определенный" по линиям, нужно сбить эту линейность – добавить простую горизонтальную текстуру.
Если у вас есть фотография с большим количеством свободного пространства и вы работаете в формате, большем, чем 100х100, не останавливайтесь только на удачном кропе. Добавьте к нему дубликат изображения, вторую фотографию, текстуру, которая заполнит пространство. Простая элегантность – это хорошо, но на аватарах, больших, чем 100х100, она иногда смотрится "потерянной".
Что касается изображений со сложным фоном, здесь одновременно и проще, и сложнее. Проще, потому что не нужно ничем "забивать" фон, сложнее, потому что не так просто найти удачный кроп.
Скажем, у меня есть вот такая чудесная фотография, из которой мне ужас, как захотелось сделать не один аватар, а несколько. Посмотрим, получится ли у меня.
Вот кроп, который, буквально, напрашивается с первого взгляда:
Хорош тем, что обрывки зеленых кустов не попали на аватар и не внесли нового цвета в недостаточно большом количестве. Плюс девушка находится в самом углу изображения, что создает впечатление, будто еще шаг – и она скроется за границей фотографии.
Вот второй "напрашивающийся":
Однако здесь мне глаз режут вот эти три кусочка, делающие, на мой взгляд, кроп несовершенным:
Что я могу с ними сделать? Из окружающего изображения вырезать маленький кусочек, продублировать его и расположить так, чтобы смотрелось так, словно он всегда там был)
Нижний кусочек я могу аккуратно "замазать" при помощи инструмента Палец http://i46.tinypic.com/345f0j9.jpg, установленного на интенсивность 40%.
А вот со средним сложнее: там нечего копировать и мне не удается хорошо замазать. Что ж, оставлю так, а когда буду накладывать колор, осветлю этот угол, чтобы он не бросался в глаза.
Вот так тоже смотрится хорошо, но мешает текст.
Можно попробовать его убрать при помощи инструмента Штамп (удерживая клавишу Alt, кликнуть левой кнопкой мыши на изображении рядом с текстом (это место скопируется, как образец), а дальше, кликая мышкой по тексту, закрашивать его штампами).
Еще один кроп, вполне удачный, но менее интересный, чем первый, на мой вкус. Так обычно снимают люди, которые не умеют фотографировать: объект ровно посередине и никакого внимания к общей картинке.
Одним словом, мне больше всего нравятся первый и третий вариант, но, если поработать над вторым и четвертым, они тоже могут выглядеть эффектно.'кей, теперь о том, что есть кроп плохой.
У девушки некрасиво обрезаны ноги, а сверху нависает край каменного понятия-не-имею-как-оно-называется, придавая тяжеловесности картинке. Плохой, кроп, плохой. По сути, любое кадрирование из этого изображения, что будет иметь границу рядом с головой модели и захватывать это каменное украшение, будет неудачным.
Резать какие-то части девушки тоже будет не слишком хорошо, не стоит делать её инвалидом.
Ну, вот как-то так. Теория, конечно, хороша, но практику ничто не заменит. Тренируйтесь, ищите свои идеальные ракурсы, не довольствуйтесь одним кропом, пробуйте сделать несколько и обращайте внимание на то, как обрезают фотографии для различных журналов – чаще всего они подбирают наиболее удачные варианты – и пытайтесь строить композицию своего аватара похожим образом.upd - благодаря моей ученице Miss Oops я таки взялась сформулировать собственные правила кадрирования.
работала я с вот этой фотографией Синтии Дикер и для начала попробовала сделать из неё 10 (или больше) кропов. сразу оговорюсь, что, поскольку качество не очень хорошее, я не стала делать кропы с акцентом только на лице - совсем "качественный" ужас получался.берем во внимание фигуру и outfit:
второе кадрирование по-банальнее, конечно, но он будет смотреться отлично, если картинку дополнить изображениями.лицо, волосы и одежда:
и довольно рисковый вариант кадрирования, отлично работающий только в одном случае: если вы делаете аватары на тему моды и внимание целиком сосредоточено на одежде и аксессуарах.
на последнем мне уже было просто лениво замазывать надпись, но мысль вы поняли.а теперь объясняю, почему. что-то вроде моих правил кадрирования:
- лицо. никогда не обрезать часть любой из черт лица. можно обрезать по самому краю, как можно ближе к, но не прямо по.
если граница проходит по брови, оставлять немного места сверху
кстати, поэтому я не люблю кропы с акцентом на губах. обычно, обрезанные неправильно, они щеголяют кусками носов и их тенями. бывает я даже замазываю нос, если мне очень уж нравится фотография, а кадрировать по-другому никак не выходит. конечно, делаю это оооочень аккуратно))
например, здесь:
http://s61.radikal.ru/i172/1001/b4/167929caa288.png
серьезно) я замазала здесь нос)- фигура. не обрезать части частей тела (прошу пардон за это масло масленое ).
такое кадрирование смотрится убого. сделалf из Синтии инвалида какого-то. поэтому если обрезаете не полностью всю фигуру, к этому моменту нужно быть очень внимательным. если бы здесь я опустила границу чуть-чуть ниже, вышло бы ровно то же самое.
- общее. выбирать границы.
когда вы режете не просто так, а ориентируясь на определенные линии, кроп смотрится в итоге намного более выигрышно.
цветовые границы тоже очень помогают. особенно при акценте на лицо и волосы. цветовая граница должна быть ровной, не прерывающейся.
вот такими моментами руководствуюсь я при кадрировании изображения. надеюсь, что-то из этого вам пригодится)
урок by abyssal depth
Поделиться52011-10-27 23:43:40
прочитала
все ясно)
Поделиться62011-10-31 17:11:31
jia
о`кей. теперь перейдём к практике.
Чтобы я могла не волноваться за то, какие исходники ты выбираешь, для начала выставь сюда 5-10 исходников, а я скажу, нравятся они мне или нет. А потом уже к корпам, хорошо?
Поделиться72011-11-01 11:24:52
хорошо
http://id14436824.35photo.ru/photos/20111006/269938.jpg
http://monchak.35photo.ru/photos/20111006/270080.jpg
http://munaevaleksandr.35photo.ru/photo … 277684.jpg
http://marillla.35photo.ru/photos/20110921/264752.jpg
http://alinatroeva.35photo.ru/photo_220380/
http://aleksandra.35photo.ru/photos_series/79/79482.jpg
Поделиться82011-11-01 15:51:39
jia
отлично. теперь от каждого исходника по одному правильному корпу размером 170х170
Поделиться92011-11-08 00:57:11
извиняюсь, что долго не была, вот
Поделиться102011-11-08 19:50:33
jia
ОК. Всё отлично. Мы оставим только два корпа и будем работать по ним.
Перейдём к колоризациям. Ты, наверное, уже знакома(хотя бы немного) с колоризациями. Как ты их делаешь? С помощью каких способов.
Поделиться112011-11-08 20:09:27
да, конечно
например: вкц, резкость,размытие в движении и по гуассу, кривые, уровни
Поделиться122011-11-08 20:27:57
jia
нет, нет. именно как ты это делаешь, куда ты нажимаешь. Некоторые создают дубликат слоя и жмут изображение-коррекция и бла-бла-бла. Я надеюсь, что ты нажимаешь на значок в окне слоёв?
Поделиться132011-11-08 23:59:34
да, там где слои такое окошко, там и нажимаю)
Поделиться142011-11-09 20:50:51
jia
Ну хорошо. Ты знакома с цветовым балансом, микшированием каналов?
Попробуй сделать колоризацию с первым корпом, я укажу на ошибки и помогу исправить.
Поделиться152011-11-09 21:28:09
да,знакома
вот, колоризация в холодных тонах
=
(кривые, цветовой баланс,экспозиция,синий фотофильтр,микширование каналов и градиентная заливка) все по порядку
Поделиться162011-11-09 22:36:55
jia
белый цвет засвечен. Если ты не понимаешь, что это означает, лучше спроси.
из-за этого всё изображение пошло к чертям. не опускай в кривых кончик вниз. изменяй только ближе к середине, и то не сильно. попробуй ещё раз.
Поделиться182011-11-10 21:30:22
спрашиваю)
ну смотри на последний из 17 поста.
он будто туманный, серый и некрасивый. цвет свитера должен быть белым, а он серый. сравни с исходным корпом. я просто не знала как назвать, а времени объяснять не было. буду называть туманностью. Из-за неё у тебя ненатуральный, неестественный аватар.
Поделиться192011-11-12 18:17:19
понятно
попробовала ярче
=
Отредактировано jia (2011-11-12 18:18:18)
Поделиться202011-11-12 18:19:29
здесь
кривые+экзпозиция+цветовой тон+вкц+еще экзпозиция