warriors: ожившая повесть

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » warriors: ожившая повесть » >> Анкеты » Сумрачное Племя(Племя Теней)


Сумрачное Племя(Племя Теней)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Прежде чем писать анкету, прочитайте правила и пояснения, данные ниже!

1. Заполнение анкеты идёт СТРОГО по шаблону
2. Перед написанием анкеты ознакомьтесь с информацией о ролевой.

Имя персонажа.
Имя персонажа не должно содержать в себе более 16 символов
Имя персонажа обязательно должно быть лесным. Возможно использования английского языка.
История имени.
Обычно от имени персонажа зависит его характер, внешность или биография. Напишите почему кота/кошку назвали именно Гость?
Цепь имён
В цепи имена могут повторяться.
Котёнок - Ученик - Воитель/глашатай - Старейшина/предводитель
Котёнок - Ученик целителя - Целитель
Роль
Возраст
В возрасте 6 лун котёнка посвящают в ученика. После обучения в лунах 10-12 его принимают в воители. 12(1 год)-48(4 года) лун - молодой воитель, 48(4 года)-84(7 лет) старый воитель. В 84-90 лун воитель отправляется в старейшины. Средняя длительность жизни - 132 луны(11 лет)
Пол
Линолиум или паркет не принимаются.
Статус в племени
Котёнок, ученик, воитель, старший воитель, глашатай, предводитель, ученик целителя, целитель. У вас большой выбор. Вы можете посмотреть в списке Племён какие места свободны, а какие заняты.
Вера
Нововеры, Староверы, Не верующие
Внешность
Кол-во строк - любое. Разрешаются челки, шрамы, браслеты и тому подобное. Но, не переборщите.
Характер
Кол-во строк - любое. Постарайтесь продумать вашего персонажа как следует.
Биография
Биография - это история вашего персонажа  с рождения и до настоящего времени. Не поленитесь.
Размер биографии определяется по вашему статусу. О котёнке мало чего скажешь, в отличие от старейшины,, о котором можно написать очень многое.

Код:
[quote][b][size=14]Имя персонажа.[/size][/b]
ответ
[u]История имени.[/u]
ответ
[u]Цепь имён[/u]
ответ
[b][size=14]Роль[/size][/b]
[u]Возраст[/u]
ответ
[u]Пол[/u]
ответ
[u]Статус в племени[/u]
ответ
[u]Вера[/u]
ответ
[b][size=14]Внешность[/size][/b]
ответ
[b][size=14]Характер[/size][/b]
ответ
[b][size=14]Биография[/size][/b]
ответ
[/quote]

0

2

Имя персонажа.
Созвездие Памяти
Сокращения, Пепел, Деж, Жав, Повт, Память, Соз
История имени.
Внешность у кота такая, которую трудно потом вспомнить, что очень помогает данному персонажу делать что-либо для себя, а потом быть вне произошедшего.
Цепь имён
Мгновение - Повтор - Дежавю - Созвездие Памяти - Забывчивый
Роль
Возраст
38 лун
Пол
плинтус, блин кот
Статус в племени
Предводитель
Вера
ЗП
Внешность
Если сказать кратко, то это пепельный кот с янтарными, почти желтыми, глазами. Но это слишком, чрезвычайно просто, поэтому я расскажу о нем подробнее.
Большая голова, но это ни в коем случае не делает хуже саму внешность. Наоборот, очень подходит к поджарому телу глашатая. Посажена высоко на длинной шее. Уши на ней не большие, не маленькие, очень подходят к голове. Правда, на одном, а именно на левом, оторван кусочек уха, за что кот будет зол на того обидчика, что оторвал его. Это случилось, когда участвующий в битве Дежавю сражался с котом, который был больше и мощнее него. И тот оторвал кончик уха. Правда, это было далеко в юношеском возрасте, когда теперешний Дежавю был Повтором. Тогда этот кот, оторвавший кончик уха, безжалостно смотрел во все время недовольные янтарные глаза оруженосца. К зрачку цвет немного темнел, в общем, как у нормальных кошек.
Кота можно ассоциировать с пеплом от потушенного костра, потому что вся его шерсть имеет один оттенок - пепельный, за что ему дали кличку Пепел. Иногда, в ситуациях, где лучше не выдавать своего истинного имени, именно Пеплом глашатай себя называет.
Крепкое телосложение очень помогает Дежавю драться. Правда, из – за тяжелых костей ему трудно переносить длинные дистанции, поэтому кот пытается тренировать свои легкие. С рождения грудная клетка у него была большая, и все считали, что Мгновение будет быстрее всех в племени, но ошиблись.
Длинные лапы так же у всех вызывали надежду на то, что кот будет быстрым. Но тот отказался тренироваться в скорости, из – за чего теперь жалеет, потому что нужно было это делать в юности, а не при должности глашатая.
Хвост равен длине тела, что кажется через чур длинным, но это не так. Очень пушистый, ближе к концу шерсть становится длиннее. Длина на конце хвоста достигает длины шерсти на спине, то есть практически полтора сантиметра. Именно это и греет Дежавю в зимние стужи и ему не надо греться о шкуры соседей по палатке, глашатай обычно ночью сидит на главной поляне, а может даже там и уснуть, но только не в палатке воителей.
Характер
Дежавю – очень скрытный кот. Добиться от него какого – либо ответа просто невозможно, будет молчать, как партизан. Спокойно разговаривает только с соплеменниками, но и в них бывают, присутствуют исключения. Возможно, какой – нибудь кот его специально выводит или врет, то глашатай может это понять по тому, как себя ведет этот кот, как звучит голос и по прочим признакам. Ни в коем случае не будет хорошо относиться к этому нахалу. Несколько дней подряд будет давать ему задания, чтобы тот вымотался, как следует. Узнав что, кто – то сделал ужасное для племени, то не будет давать наказание сам. Дежавю обязательно побеседует с предводительницей, узнать, как нужно поступить. Если с ней что – то не так, он попытается придумать то, что придумала бы Созвездие Тьмы в той или иной ситуации.
Ведет себя недоверчиво с незнакомцами, особенно с одиночками, ведь от них можно ожидать чего угодно. Пытается защитить детскую в случае нападения лис или стаи барсуков. Не уйдет никуда, ведь там котята племени. При нападении воинов другого племени будет сражаться так же яростно, как сражаются все Теневые воители вместе взятые. За свое племя будет стоять до того момента, пока не погибнет сам. Свою жизнь ставит на второй план по сравнению с племенем.
Вы скажете, что это неразговорчивый кот, но очень хороший? Ничего подобного. На все ваши шуточки в сторону племени Теней, или которые лично относятся к Дежавю.
Однако, это кот, думающий, что в каждом предмете есть своя душа, и она понимает все, на все может ответить, но не умеет. Это у людей называется первым этапом шизофрении, но не так. Дежавю просто внушил эту мысль себе, не больше.
Ну, немного отойдем от темы с шизофренией. Глашатай, наверное, за это его выбрали ну его должность, очень хорошо строит планы. Так же, кот может уговорить собеседника сделать то, что именно Дежавю нужно, то есть, привести аргументы, сказать, зачем это надо. И вообще, будет ли он что – либо делать для племени. Так же, замечательно разгадывает предложенные ему загадки, так как в детстве пытался натренировать свою логику.
Биография
В помете у королевы племени Теней было всего два котенка. Но и с ними было возни не больше, чем с тремя. Они все время пытались улизнуть из лагеря, были прелюбопытными, но, к счастью, с ними ничего не случалось. Разве, что однажды встретили сову, но это было в то время, когда они были почти оруженосцами, поэтому сова их не унесла.
Все детство свое они играли в племена котов – воителей с другими котятами или шастали по лагерю в поисках приключений. При игре в племена, бывший Мгновение был предводителем племени Теней, то есть своего, с придуманным именем Повторная Звезда. Поэтому с детства к нему приросло это имя и с сокращениями: Повт, Повтор.
Никто и не ожидал, что предводитель все слышал об этих играх, тогда ему в голову пришла мысль дать Мгновению, когда тот будет оруженосцем, имя Повтор. Ну, это придумал сам оруженосец, но именно этим рассказом он хвастался перед другими своими соплеменниками.
Был прилежным учеником, старался выполнять все поручения, повторял все приемы, что показал ему учитель. И уже на второй или третий раз выполнял их отлично, но был сильно напряжен. Ученики ему завидовали, ведь Повтора хвалила глашатая и учитель, который был замечательным воителем. Но именно из – за этого Дежавю стал возвышать себя над другими. Это заметил и учитель, в конце концов перестав его хвалить, чтобы тот не зазнавался. Тогда оруженосец снова спустился на землю и продолжил учиться так же, как раньше, но уже без похвал.
Не смотря на это, Повтора посвятили на луну раньше, чем было положено, но, однако был самым молодым воителем, но был уважаемым среди тех, кто был чуть старше него, ведь каждый хочет быть посвященным раньше положенного.
Новый воитель, бывший Повтор а теперь – Дежавю, ходил во все патрули, пытался сдружиться со всеми в племени воителями, пытался быть дружелюбным, но его было все равно легко вывести из себя.
Но, не смотря на все эти качества, нашлась такая же молодая кошечка, которая полюбила этого воителя. Сначала она пыталась показать, что он полностью ей безразличен, но в это время она понравилась Дежавю сама своим безразличием. Из – за того, что он постоянно разгадывал в детстве загадки, воитель понял немногое о том, что воительница пытается скрыть свои чувства. Он начал сам показывать признаки внимания... Но случилось несчастье.
Эта избранница, как все время ее называл Деж, попала под колеса чудовища. Она тогда вышла на охоту, нечаянно забежала на гремящую тропу за своей лягушкою и не заметила приблежающуюся машина, которая ее беспощадно сбила, отбросив на территорию Грозового племени. Жав подбежал поздно, когда та уже погибла от сильного ранения и внутреннего кровотечения, внутри порвались связки. Выжить было невозможно.
После этого, воитель больше не верил, что ему попадется та, которая точно так же влюбит его в себя, как та избранница. Но глубоко ошибался. Никто не поверит, что уже взрослый воитель, лун 20, влюбился в домашнюю. Но и та скоро уехала со своими двуногими.
Дежавю не знает, почему его сделали глашатаем, но доволен, что его усилия не прошли даром. Это произошло в 24 луны. С этого момента, новоизбранный глашатай пытался всеми силами помогать своему племени.
Что произошло с предыдущим? Этого точно не знает никто. Все считают, что его убил одиночка, но не все в этом уверены. Он пропал, когда был в пограничном патруле. На его место временно поставили Дежавю. Когда бывшего глашатая нашли растерзанным на границе с одиночками. Дежа оставили на должности глашатая.

___
Прошу не обращать внимание на встречающиеся слова, типа "Дежавю", "Деж" или "глашатай", ибо писалось за себя на должность глашатая (:


Замечательная анкета. Принят.
Инструкция "Что делать дальше?":
Раздел "Отношения" - необходимо создать свою тему в разделе, чтобы установить связь с другими игроками.
Персонаж: информация в профиль - затем советую посетить эту тему для заполнения твоего профиля.
Это всё :) После этого можешь свободно играть и общаться на форуме! Спасибо за регистрацию (Магнолия)
P.S. Требуется персонаж - в этой теме ты сможешь написать о поиске персонажей, как-то связанных с твоим.

Отредактировано Созвездие Памяти (2013-05-19 15:38:49)

0

3

Имя персонажа.
До забвения - Фесс. После появились прозвища - Эвенгар или Темный. Основным остается Неясыть.
История имени.
Фесс - нет значения.
Неясыть - за жесткий нрав, как у этой хищной птицы.
Эвенгар - подробнее далее.
Цепь имён
ответ
Роль
Возраст
Выглядит гораздо старше своих 33 лун.
Пол
самец.
Племя
Сумрачное.
Статус в племени
Целитель.
Вера
Подробнее в биографии.
Внешность
- Под стать своему обителю - мрачный, черный. Глаза не видел, красные наверное.
- Черный, словно смерть, а глаза голубые, пронзительные. Так и норовит в душу залезть, этот Темный.
- По слухам, серый, даже седой.
Как видно, единого мнения о внешности Эвенгара нет. Конечно, он не способен менять цвет шерсти. Ответ прост: никто не видел одиночку на самом деле, а цвет шерсти и глаз впечатлительному народу легче всего. Слушок о «черноте» коснулся Темного после смерти учителя, однако, об этом позже.
Ошибочное мнение, что госпожа Смерть - черная. Она белая, как и Неясыть. В самом деле, кое-где, в основном на морде встречаются седые шерстинки, совсем не по возрасту. Сравнивать Эвенгара с костлявой не совсем правильно. Он худ, сутул, бел. Глаза его янтарные, хотя, больше напоминают оранжевые. Для образа Смерти вполне пригодно и это дает корм сплетницам, ведь в темноте взор и в самом деле напоминает алые огоньки. Жутко, особенно для пугливых молодых кошечек, вздумавших прогуляться под покровом мрака...
И все же, Неясыть не таков. Вернее сказать, Неясыть такой, каким его представляют, но Фесс... Он иной, хоть и темный, но иной. Тьма разная, всепоглощающая или же напротив, просто скрывающая свои тайны от любопытных глаз. Фесс именно такой, скрытный, оранжевые глаза принадлежат ему, но белый покров - Неясыти. Согласования между этими двумя нет и не будет никогда.
Будучи Фессом истинным, без Неясыти, одиночка являлся опасным длиннолапым бойцом, невзирая на небольшой рост и тощее телосложение. Короткий, гладкий хвост ничуть не мешал при схватках, напротив, добавлял проворности еще тогда юному Фессу. С момента забытия все изменилось. Неясыть остался таком же стройным, даже тонким, но былая ловкость пропала. И если Фесс справлялся с противниками играючи, то Эвенгар терпел поражения за поражениями даже от сверстников. А все в обмен на знания...
Характер
Потеря памяти сильно сказалась на характере кота. Фесс - нежестокий, гордый и самоуверенный юнец. Таким был этот славный малый, способный к обучению, но слишком дерзкий. Где-то в глубине слабый отклик «Фесса Истинного» еще живет, и в любой момент готов напомнить о себе надменному Неясыти. Вторая же часть одиночки - обратная сторона монеты. Кровожадный, как и сама хищная птица. Пьянеет от крови, способен без устали гнать жертву, коли так надо. И если Фесс знает, когда надо подчениться и склонить колено, то гордец-Эвенгар не терпит надменных выскочек. Выполнение приказов для Неясыти -табу. Фесс отнюдь не мягкосердечен, но к милосердию склонен. Темный же не жалеет никого, терзая несчастных в изощренных пытках. В быстром убийстве Неясыть не чувствует наслаждения, ему бы крови да зрелищ. Вечность бы смотрел, если бы не Фесс. Он не может кого-то мучать для собственного удовольствия. Вот и первый повод ненависти Эвенгара к Фессу.
Удар в спину - легкий и излюбленный прием Неясыти. Именно поэтому он и выигрывает у «второго я». Конечно, выпадают и такие моменты в жизни, когда целый день или даже неделю Фесс берет управление в свои лапы. Тогда казни прекращаются, а мир навремя избавлен от азартного палача. Впрочем, Эвенгар быстро наверстает свое, оставляя Фесса довольствоваться его своеобразным девизом - «будет и на нашей улице праздник»...
Биография
Относительно Фесса.
По отрывкам из прошлого, Фесс знает, что был воспитан в месте, называемом Долиной. Быть может, это действительно была долина, а может жалкое поле, одиночка не помнит. Семья была не благополучная, все представления о мире Фесс получил от окружающих, своим же предкам котик не интересен вовсе. Ни сестер, ни братьев у него вроде не было, иначе, разве можно забыть родных по крови?
По каким-то причинам, одиночке пришлось уйти из Долины. Из-за людей, как предпологал юнец. Он долго скитался, пока не угодил на территории воителей. Жуткие, по его мнению, коты гнали кота через все земли, пока тот не свалился в обрыв. Воинам-пограничникам конечно плевать, одним нарушителем больше, одним меньше. Это и был момент переворота всего бытия одиночки.
К превеликим удаче и счастью, Фесса нашел старик Эвенгар, живший в одной из щелей пропасти. Отогрел, выкормил, выходил и дал новое имя - Неясыть. Кот долго и упорно спрашивал юнца откуда он и кто таков, но видимо, падение повредило его память и толком Фесс-Неясыть ничего не рассказал. Отсюда и начиналась жизнь жестокого Эвенгара.
Относительно Темного.
Эвенгар, как узнал Неясыть, слыл в тамошних местах котом темным, отродьем Тьмы, как нередко его называли. Ходили слухи, что он связался с самими бесами. Так это или иначе Эвенгар никогда не говорил, однако, много повествовал о сущности мира и о Тьме. О том, что она не есть истинное зло, как считают многие. Она нечто большее, малоизученное и странное. Эвенгар, насколько знал Неясыть, никогда не выходил наружу, а посылал своего уже ученика за добычей и нужными травами. Что странный старик делал с зеленью одиночка не знает до сих пор.
Луны шли, Неясыть рос во Тьме. Эвенгар говорил о глупости окружающих, от чего родилась надменность в душе юного кота.
Доверчивый тогда Темный верил своему спасителю, называл его учителем, ибо это тот, кто пригрел и по своему любил незадачливого одиночку. Верил и не замечал, как превращается в темного. Многие посчитают это плохим, скажут, что он ступил на путь зла. Однако, Неясыть никогда не был злым, чему вы вряд ли поверете.
Старый Эвенгар умер ночью, во сне. Лучшая смерть, согласитесь? Неясыть, решив похоронить учителя обнаружил, что как две капли воды похож на него. Раньше он этого не замечал из-за темноты в обители наставника, но лунный свет раскрыл все карты.
Позже многие называли Неясытя Эвенгаром, поэтому, даже Фесс смирился с тем, что теперь многие ненавидят или боятся его. А все из-за дурацкого имени!
Относительно Фесса-Неясыти.
Одиночка остался жить в той щели и, сказать, неплохо там обосновался. Досадно, что он так и не узнал главного секрета старца, досадно...
Однажды ночью, во сне, учитель явился к Неясыти с новостью, что он продолжит его «темное» дело. Конкретно наставник ничего не объяснил, сбагрив все на время. «Жди, Неясыть, жди и не бойся» - последние слова Эвенгара.
Вскоре после этого, во снах к Темному стал являться небесный гость, о коих рассказывал старик. «Живут они на небесах и тьмы не признают, презирают, а ведь связаны с ней, ангелы эти. Неясыть, ты не волнуйся о архангелах, они тебе не помеха.» Однако, Неясыть чувствовал, что за маской архангела скрывался бес. Это ангельская личина обманула бы и самого Эвенгара, но Темный умудрился не поддаться иллюзии.
Повествуя о будущем Фесса-Неясыти, архангел никогда не говорил лишнего, ограничиваясь, к примеру, «не выходи сегодня к дороге». Слушаясь хранителя, Неясыть еще не разу не попал в просак.
Фесс много размышлял об одном послание ангела. «Жить осталось тебе пять лун», говорил он силой мысли, не шевеля устами. С тех пор прошло тринадцать лун...
Жизнь без учителя становилась все сложнее. Как бы ни был силен дух, бренное тело Фесса ныло от утомительной беготни за дичью. В итоге, он сдался, подавшись в племя. По слухам Неясыть знал о дефиците в племени Теней и успешно вступил в него, став сумрачным целителем.

Очень хорошая, качественная анкета. Принят.
Инструкция "Что делать дальше?":
Раздел "Отношения" - необходимо создать свою тему в разделе, чтобы установить связь с другими игроками.
Персонаж: информация в профиль - затем советую посетить эту тему для заполнения твоего профиля.
Это всё :) После этого можешь свободно играть и общаться на форуме! Спасибо за регистрацию (Магнолия)
P.S. Требуется персонаж - в этой теме ты сможешь написать о поиске персонажей, как-то связанных с твоим.

0

4

Имя персонажа.
Ури
История имени.
Вообще имя Ури, переводится как дыня, а "дыня" у нас рыжеватого оттенка, вот и Ури родилась рыжей за что и получила это имя. Еще один пример что имя Ури, переводится как "Свет"
Цепь имён
Рыжинка-Ури-Ури-Ури
Роль
Возраст
13 лун
Пол
Кошка
Статус в племени
Воительница
Вера
Нововер
Внешность
Миниатюрная рыжая кошка. На хвосте есть едва заметные пятна, а также на теле они тоже имеются. Шерсть всегда ухоженная, лоснящаяся. Ури следит за собой всегда, всё-таки такой очаровательной кошке надо выглядеть красиво. На груди, лапах, животе и морде есть белые пятна. На теле есть немного шрамов, оставленных после битв с собаками и другими котами. Тело длинное, стройное и гибкое, но более "спортивное", пушистый хвост. Довольно  подвижные лапы. Голова немного вытянутой формы. От пасти и чуть выше глаз образовалась также белая подпалина. На левом ухе есть надрез в виде буквы "У". Глаза у Ури выразительные, красивые, янтарные. На солнце иногда отдают оттенком желтого. В них редко можно увидеть озорные, игривые огоньки.
Характер
Ури довольно вспыльчивая и буйная натура. Она ценит способность чётко анализировать ситуацию и высказывать по этому поводу своё мнение. Ещё один пример характера: Ури не любит показывать свою привязанность. Эта кошка любит быть везде и всегда. Ей даже не обязательно показывать своё присутствие голосом или шумом, но все-таки Ури нравится наблюдать за интересными событиями, и особенно всякого рода интригами. Очень любит,  когда ей много рассказывают, в эти моменты Ури становится почти ангелом и, затаив дыхание в пасти, с неподдельным интересом внимает рассказчику. Любит спать и ничего не делать, в принципе, как все кошки.  Если Ури сонная, то плохо соображает, и в эти моменты становится спокойнее, чем обычно. Вообще, заранее угадать, как поступит кошка в тот или иной момент, практически невозможно, потому, что обладая диким нравом, может сделать все наперекосяк просто из вредности. Довольно иронична и любит подразниться. Также у кошки есть привычка огрызаться и хамить, но это уже играют гены.
Биография
Под лучами тёплого весеннего солнца, в один из воскресных дней золотого, но уже уходящего лета, на свет появился маленький светлый комочек шерсти. Ури с самого младенчества обладала вздорным и шумным характером. Постоянно разводила драки между собой и своими братом и сестрой, лупила и отпихивала их от маминого соска, чтобы успеть насытиться первой, приносила много неудобств вечной возней, пиханием и недовольным сопением.
Однажды, будучи маленькой в возрасте 8 лун, Ури намеренно дождалась ухода своей матери на охоту, и самовольно покинула родительское гнездо. Новые запахи, шумы, и разнообразные предметы стеной обступили глупого котёнка. Но не таков был характер Ури, чтобы, поджав хвост, прямиком вернуться обратно. Дикий и неудержимый голос свободы звал и манил котёнка вперёд, навстречу приключениям. С того самого дня Ури была предоставлена самой себе. Заигравшись на улице, она потеряла дорогу к гнезду, а когда попыталась найти обратный путь, её подобрала маленькая девочка и притащила в ещё более загадочное и незнакомое для Ури место, чем улица. Улицу было видно и из гнезда, но в таких узких и душных помещениях котёнок никогда не был. Девочка окружила разбойницу заботой и вниманием, отчего ещё больше разбаловала котёнка, который раз за разом откладывал свой побег. Можно ли утверждать, что Ури привязалась к существу, что однажды выудил её из темноты страха в спокойный и дружелюбный мир? Возможно, что и так. Тем не менее, прожив у девочки довольно продолжительное время, Ури покинула сей гостеприимный дом. Кошка отправилась на поиски дикой и свободной жизни, ориентируясь лишь своими усами и зовом чести, изредка задерживаясь в каком-то месте, а какое-то посещая лишь на пару секунд. У Ури не было и нет цели, куда пойти. То, что свой дом она потеряла, это было и ежу понятно. И смысла снова его искать, тем более через такой огромный отрезок времени, не было. Поэтому, решив, что терять ей уже нечего, кошка постепенно становилась настоящим диким ветром - таким же необузданным, лихим и беспокойным, идущим лишь к тем, кто намеренно не ловит, и отворачиваясь от тех, кто гонится за нею. Однажды, маленькая кошечка забрела на территорию Сумрачного племени, но не знала об это. Патруль, который проверял границы нашли ее и привели к предводителю. Так Ури стала новым членом в племени. В возрасте 10 лун, кошку посвятили во все правила племени, показали ей границы и позже посвятили в войны.

Есть недочеты, но анкета очень хорошая и интересная. Принята
Инструкция "Что делать дальше?":
Раздел "Отношения" - необходимо создать свою тему в разделе, чтобы установить связь с другими игроками.
Персонаж: информация в профиль - затем советую посетить эту тему для заполнения твоего профиля.
На этом закончим (: После этого можешь свободно играть и общаться на форуме! Благодарю за регистрацию (Созвездие Памяти)
P.S. Требуется персонаж - если тебе необходим кто-нибудь, кто как-то связан с твоим персонажем, эта тема тебе в помощь.

0


Вы здесь » warriors: ожившая повесть » >> Анкеты » Сумрачное Племя(Племя Теней)